Готовое решение для call-центра и отдела продаж

Вы хотите провести всестороннюю автоматизацию работы отдела продаж и не упустить ни одного клиента? Тогда вы попали по адресу, ведь мы предлагаем готовый программный комплекс для отдела продаж или контакт-центра. Он позволяет работать с виртуальной или локальной АТС и современной системой amoCRM, как с единым целым, сохраняя всю историю коммуникаций и разрабатывая персонализированные стратегии общения.

Вы можете подключить сервис amoCRM к коробочной версии программной АТС или использовать сервис Hive (ссылка) вместе с amoCRM. В любом из этих двух вариантов вы получите готовое решение для качественного улучшения процессов работы с клиентами, причем как на стационарных ПК, так и на мобильных устройствах.

Используйте amoCRM вместе с Hive или Zeon, и вы получите:

Исходящие звонки через amoCRM (Звонок по щелчку)
Всплывающая карточка при входящем звонке в amoCRM
Логирование звонков в карточку контакта amoCRM
Логирование звонков в карточку компании amoCRM
Прослушивание звонков в amoCRM
Скачивание звонков из amoCRM
Автоматическое создание карточки контакта, если ее нет в amoCRM
Распределение звонка ответственному в amoCRM менеджеру
Логирование заявок в неразобранное [new]
Возможность подключения любого номера (например, от Манго, МТТ и др) Через модуль внешних каналов
Список обзвона Индивидуальная доработка

Возможности интеграции с любой CRM

Но и это еще не все! Мы разработали открытый интерфейс API для интеграции с любой системой взаимоотношения с клиентами (CRM). Наши инженеры будут рады помочь вам в настройке совместной работы с любым программным продуктом, где нужна поддержка телефонии и логирование звонков.

Сделайте заявку на подключение прямо сейчас, и наши менеджеры расскажут вам о возможностях интеграции с amoCRM или любыми другими CRM-системами.