Возможности интеграции телефонии и Битрикс

Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке вы видите какой клиент вам звонит и можете сразу написать комментарий, создать сделку или счет

История взаимодействия с клиентом

Если вы забыли какие-то важные нюансы сделки
Обратитесь к истории клиента в Битрикс и прослушайте звонки

Звонок по клику

Звоните прямо из карточки контакта, нажатием на номер телефона

Создание лидов из звонков

При входящем звонке создается лид в соответствующем этапе воронки

Преимущества Битрикс


Единая среда

Битрикс 24 позволяет компании полностью работать в едином пространстве. Корпоративный портал, возможности CRM, упрощение управления персоналом, наличие мобильной и десктопной версии

Воронка продаж и канбан

Канбан - это воронка продаж с увеличенным функционалом. На канбан-доске вы можете ставить задачи и выполнять их. Вы всегда будете в курсе относительно актуального статуса клиентов.

Бесплатный тестовый тариф

Бесплатный тестовый тариф позволяет использовать все базовые возможности Битрикс24. Вы сможете настроить систему под свои пожелания, оценить удобство и узнать мнение менеджеров.

Множество различных виджетов и интеграций

1С-Битрикс: Маркетплейс дает огромный выбор виджетов, включая виджеты для совершения e-mail рассылок, использования облачных хранилищ и прочего.

Чтобы установить интеграцию с Битрикс24 необходимо:

Остались вопросы?